Понедельник, 06.05.2024, 14:22
"МАРОДЕР"
военно-тактический страйкбол
Главная | Сербский транзит. 21-22 мая Иваново. - Конференция | Регистрация | Вход
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Конференция » Страйкбольные игры » Анонсы игры, регистрация и обсуждение » Сербский транзит. 21-22 мая Иваново. (организатор Шармут)
Сербский транзит. 21-22 мая Иваново.
МасТДата: Понедельник, 28.03.2011, 10:19 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 199
Репутация: 5
Статус: Offline
ВНИМАНИЕ! Сценарий сложный, для более лёгкого запоминания ключевых моментов, в тексте имеются частые повторения описания наиболее важных условий сценария игры.

В игре будет широко применяться автомобильная техника.
Перед принятием решения о регистрации на игру, необходимо прочесть сценарий и ответить на командный вопрос: « А мы это выдержим?», так, как игра подразумевает под собой большие физические нагрузки, возможное отсутствие пищи и воды в течение всей игры.

СЕРБСКИЙ ТРАНЗИТ – 2

1. Предыстория

Август 1995года. Косово. Два села Драгаш (база №1) и Милешево (база №2) находятся под контролем сербов. Разгар боевых действий - албанцы пытаются вернуть контроль над сёлами. Ситуация для сербов осложняется с каждым часом из-за превосходящих сил противника (албанцев) и недостатком боеприпасов на базе Милешево (№2)
По данным сербской разведки: у албанцев имеется две военных базы, албанцы крайне плохо обеспечены водой, продовольствием и боеприпасами.

2. Расстановка сил

Сербы - 40-45%(Драгаш - жёлтый флаг, жёлтые повязки, Милешево – синий флаг, синие повязки) Албанцы - 55- 60% (зелёный флаг, зелёные повязки)

3.Расписание игры

21мая 2011 года
Построение – 13 -00
Начало в 15 – 00 , окончание в 13 – 00 следующего дня. Построение и подведение итогов в 14 – 30.

4.Задачи сторон

Сербы - удержать контроль над своими базами(2шт.), захватить базы албанцев(2шт.), обеспечить снабжение базы №2(Милешево) боеприпасами, продовольствием и водой.
Албанцы - захватить базы сербов(2шт), удержать под контролем свои базы, помешать снабжению сербской базы №2(Милешево), обеспечить себя водой, продовольствием и боеприпасами за счёт захвата и разграбления автоколонн(конвоев) сербов. На начало игры у албанцев будет иметься небольшой запас боеприпасов и полное отсутствие воды и продовольствия.

5. План игры:
ОСНОВНОЕ УСЛОВИЕ ИГРЫ – полное отсутствие продовольствия и питьевой воды у албанцев и сербов базы Милешево. Использование природных источников воды и добывание продовольствия иными способами , кроме захвата у противника(для албанцев) или получения с конвоем(для сербов Милешево) строго исключено. Несоблюдение этих правил приравнивается к несознанке. Албанцы и сербы базы Милешево имеют жёсткое ограничение по боеприпасам. Один боец - один снаряженный бункер плюс все имеющиеся у данного бойца механы ,также полностью снаряжённые,пистолет с неограниченным количеством магазинов, плюс неограниченное количество гранат , нож .Бункер должен быть типовым,при наличии у бойца бункера на 200шаров и менее -разрешается иметь два бункера. Несоблюдение этих правил также приравнивается к несознанке. Количество растяжек и мин не ограничено.
ВНИМАНИЕ! Ограничение для пулемётов. Сербы базы Милешево и албанцы, использующие пулемёты, на начало игры загружают в короба пулемётов не более 1500 шаров, остальные перезарядки только шарами с конвоев.
При желании албанцы и Милешевские сербы могут использовать свои шары на протяжении игры. В этом случае боец должен передать эти шары повару своей армии,упакованными в пакеты по 500штук.Данные пакеты повар будет менять на пакеты по 500 шаров полученные в игре(1:1).Бойцы армии албанцев и сербы базы Милешево могут обмениваться шарами и гранатами в любом соотношении в пределах своей принадлежности.. Сербам с основной базы Драгаш и сербам с базы Милешево запрещено обмениваться боеприпасами, а продовольствием и водой обмениваться разрешено.
Продовольствие, питьевую воду и боеприпасы албанцы добывают в бою. Сербы из Милешево могут получить боеприпасы только с авто или пешим конвоем.
Войска сербов на базе Драгаш(№1) имеют малое ограничение по боеприпасам. У бойца один бункер и любое количество механ. Механы и бункеры боец базы Драгаш может заряжать: на своей базе, в радиусе 5м от зарядных ящиков(предоставляются организаторами(всего 3шт) и в мертвяке. Бойцы базы Драгаш используют в игре только свои(личные беприпасы).
Албанцы и сербы базы Милешево(№2) не имеют ограничений по дозарядке, могут дозаряжать захваченные или доставленные боеприпасы в любое время, в любой точке полигона, испльзуя только шары с конвоев и складов, в случае разграбления(для албанцев).

Албанцы также будут иметь кухни и поваров в своём распоряжении (в мертвятнике),но продуктов и воды у поваров не будет. Всё добывается через захват складов и конвоев.
ХОРОШО ВОЮЕШЬ – ПОЕЛ , ПЛОХО – ОСТАЛСЯ ГОЛОДНЫМ!
Сербы из Милешево до конца игры пользуются общим сербским мертвяком(он будет разделён на две зоны), отбывают время респауна, но общим(сербским) продовольствием и водой не пользуются. Милешевцам будет выделен, свой повар, но продуктов и воды у повара не будет. Всё продовольствие и воду повар будет получать, если удастся, с сербского автоконвоя.

Сербы имеют две базы №1(Драгаш) и №2(Милешево). База №1 прекрасно снабжена боеприпасами - бойцы этой базы не имеют ограничения по боеприпасам,но могут дозаряжаться, используют свои шары, только на своей или Милешевской базе(только шарами с конвоев), мертвяке или у зарядных ящиков(3шт.). Также база Драгаш хорошо снабжена водой и продовольствием, которые бойцы базы могут получить в мертвяке. На территории базы Драгаш имеется склад боеприпасов, продовольствия и воды.За деятельностью складов будет следить "начальник складов" от оргов, он же будет решать вопросы по снаряжению пеших и автоконвоев. За период игры сербам необходимо провести 5-ть снаряжённых конвоев с боеприпасами, продовольствием и водой для Милешево. Конвои снаряжаются на базе Драгаш. Конвой может выйти со склада в любое время. Любой из складов сербов может быть захвачен албанцами и разграблен. Разграблен – это не значит - уничтожен,т.к. запрещается уничтожать содержимое складов, разрешается похищать всё, что хранится на складах.
Также после информирования организаторов сербы могут организовывать небольшие группы, для доставки вручную продовольствия, воды и боеприпасов на базу сербов №2. Захват и уничтожение такой группы или её успешное выполнение задания не будет учитываться при подсчёте очков. Но организация и деятельность таких групп вполне возможна. Условия уничтожения техники – поражение водителя, подрыв гранаты под днищем техники или в кузове-фургоне-кунге. В этом случае все бойцы, находящиеся в кузове или внутри техники, считаются поражёнными и следуют в мертвяк . Техника также обозначается, как поражённая и может быть использована только через 20минут. При доставке боеприпасов, воды и продовольствия в Милешево гарнизон этой базы имеет право использовать доставленное по своему усмотрению. Милешевцы могут воспользоваться техникой сербского автоконвоя, в случае успешной доставки груза на базу Милешево. Такая автомашина загруженная продовольствием и водой может беспрепятственно проехать через территорию игры до мертвяка сербов. Такой автомобиль обозначается, как поражённый двумя красными флажками и включённым аварийным сигналом, для избежания спорных моментов.
После разграбления автоколонны сербов или разграбления складов албанцы доставляют захваченное продовольствие и воду в свой мертвяк, используя только свою игровую технику(личную) или вручную. Продовольствие и вода по пути следования до мертвяка албанцев может быть отбита сербами.
Ограничение по боеприпасам относится и ко всем сербским бойцам, находящимся в радиусе 100м от базы Милешево(база №2).Пришёл на базу №2(относится только к сербам) или оказался в радиусе 100метров от неё - в этом случае на тебя распространяются условия по ограничению боеприпасов для Милешевцев: дозаряжать можно только шары с автоконвоев.
В случае захвата албанцами базы №1 Драгаш доставка боеприпасов на базу №2 Милешево прекращается, до освобождения базы Драгаш. Равноценная ситуация сложится для сербов при захвате албанцами базы №2 Милешево. Другими словами для осуществления "транзита" боеприпасов сербам необходимо сохранять контроль над двумя своими базами.Если контроль потерян, то контроль над базами необходимо вернуть. Ситуация осложняется наличием информатора на базе Драгаш, сообщающем албанцам о выходе конвоя.
Информатор – личность условная. Организаторы по рации будут сообщать албанцам о готовящемся выходе.

6. Отдельное условие для сербов села Драгаш

На выходе из мертвяка у сербов из Драгаш будет находиться контейнер подготовленный организаторами, в этом контейнере будут находиться пакеты с шарами по 100шт. в каждом. При выходе из мертвятника, каждый серб из Драгаш обязан взять такой пакет и завернуть в красную повязку, обозначающую поражение. После своего поражения сербы из Драгаш должны оставлять на месте поражения такой пакет. Шары с поражённого серба из Драгаш может взять любой непоражённый участник игры. Данные шары относятся к шарам "с конвоя" со всеми возможностями их применения указанными в сценарии.

7. Блокпосты

По пути следования сербских конвоев организаторами будут подготовлены блокпосты, которые на начало игры будут под контролем сербов.

8. Маршрут для движения автоконвоев

Автоконвои сербов должны двигаться по строго оговорённому и указанному на карте машруту, по пути следования автоконвой в обязательном порядке проходит через сербские блокпосты. Исключением является случай, когда автоконвою придётся, слегка отклонившись от основного маршрута, объезжать "уничтоженную" албанцами технику.

9. Базы

База(населённые пункты сербов – 2шт. и базы албанцев-2шт.) – укреплённый объект, имеющий на своей территории флаг-перетяжку. Флаг-перетяжка – это флагшток с возможностью установки флага любой из сторон. Сербы –Драгаш - жёлтый флаг, Сербы – Милешево - синий флаг, Албанцы – зелёный флаг.
Чей флаг наверху - того и база.

10. Мертвяк (Госпиталь)

У каждой стороны свой. Мертвяк для сербов будет разделён на мертвяк сербов из села Драгаш и мертвяк сербов из села Милешево. Сербские мертвяки будут несколько удалены друг от друга. Сербы с синими повязками(Милешево) по условиям сценария не могут пользоваться продуктами и водой мертвяка сербов с жёлтыми повязками(Драгаш).Отсидка 40минут для всех. Оживание в точке выхода . Для каждой стороны организаторами будет предоставлена своя точка выхода. Делать засады ближе 50м от мертвяка и в точке выхода запрещено.
50% времени в пути от точки поражения до мертвяка засчитывается как время отсидки.
Командиры сторон при поражении отбывают в мертвяк и находятся там 40 минут, как и рядовые бойцы.

11. Расстановка сил на начало игры

На начало игры албанцы должны находиться на своих базах и по границе, указанной организаторами командирам стороны перед игрой.

12. Границы полигона

На карте границы полигона будут чётко обозначены, пересекать границы полигона строго запрещено. На территории полигона, как и все прошедшие года, будет находиться жилой детский лагерь (детей на момент игры ещё не завезут), забор между лесом и территорией лагеря частично похищен и разрушен, в таких местах организаторами будет установлена киперная(сигнальная) лента, пересекать которую строго запрещается.

13.Автомобили.
Войска сербов из Драгаш будут иметь в своём распоряжении 5-7 авто для организации конвоев. Данные автомобили также могут применяться сербами для других игровых целей после согласования с организаторами. Другие средства передвижения могут быть допущены до игры только после аккредитации. К управлению автомобилями допускаются лица согласно списку организаторов . Другим игрокам запрещается самостоятельное управление автомашинами.
Машина считается обездвиженной при разрыве гранаты в радиусе 3 метров от автомобиля , либо под автомобилем , а также при поражении водителя согласно правилам страйкбола . На всё время игры боковые стёкла автомобилей должны быть опущены.Кабину, лобовые и задние стёкла,борта и.т.д. считать условно непробиваемыми.
ВНИМАНИЕ! Строго запрещается забрасывание гранат в кузов-кунг-фургон и кабину автомобиля. Также запрещается обстрел автомобилей с использованием подствольных гранатомётов и миномётов. Причина - опасность прямого попадания для личного состава авто. Точка падения дыма от техники должна быть не ближе 3 метров. Причина-опасность возгорания авто.
Скорость передвижения автомобилей в игровой зоне не должна превышать 15км/ч. Захват автомобилей запрещён.Захват груза из движущейся автомашины также запрещён! После обездвиживания или поражения водителя автомобиль с водителем только по истечении 20мин. может вернуться на базу сербов(Драгаш). До этого автомобиль остаётся на месте , после чего по игровой дороге или любой другой он должен вернуться на свою базу при включённом аварийном сигнале.При наличии в кузове автомобиля груза он остаётся на месте 1час. Если за этот час автомобиль не был разграблен албанцами, то по истечению указанного времени сербы могут отогнать его на базу, а содержимое отправить на склады, для организации следующего автоконвоя.
Непоражённый автомобиль обозначается двумя желтыми флажками.Поражённый автомобиль двумя красными флажками и включённым аварийным сигналом.
Запрещается перевозка (переноска) двух конвоев одновременно (второй только после подтверждения о первом), запрещается делать конвои – пустышки (отвлекающий манёвр), запрещается уничтожать конвои (рвать мешки и ломать ящики, выливать воду).
Критерии успешно проведённого конвоя следующие, если хоть один автомобиль, состоящий в автоконвое, достиг базы сербов Милешево не поражённым, то конвой считается успешно проведённым.
Все поражённые в сербском конвое автомобили возвращаются на базу Драгаш, через указанное выше время и могут участвовать только в организации нового автоконвоя.

14. Флаги плацдармы

Каждой из сторон будет предоставлено по три флага-респауна белого цвета.
С помощью этих флагов можно устроить дополнительный мертвятник, обозначенный флагштоком с белым флагом. В этом случае отсидка бойцов в таком мертвятнике будет составлять 20 минут (для бойца в любой экипировке). На территории игры могут находиться все три флага одновременно от каждой стороны.
Флаг-плацдарм может быть установлен на рсстоянии не менее 500м от своего мертвятника и не менее 500м от своей базы, к последним допускам не относится захваченная вражеская база. Можно установить флаг-плацдарм даже в центре захваченной вражеской базы. Запрещается установка флагов-респаунов на расстоянии друг от друга менее 300 метров одной и той же стороной(одной армией).
Мертвятник в этом случае организуется в 50-и метрах от флага-респауна (флаг отдельно, мёртвые отдельно).
Боец оживает только после того , как дотронется до белого флага, может быть поражён сразу после оживления.
При захвате белого флага противником (противник уронил флагшток) данный флаг уже не может быть использован на протяжении всей игры. Уронить флаг можно любым не запрещённым правилами способом (надёжнее будет не только уронить флаг, но и унести его с собой или уничтожить во избежание возможных недоразумений) . Если флаг уронил противник, то он вправе взять его себе, даже если противник был убит сразу после уничтожения флага. Это его трофей!
После установки переносить флаг запрещено! ВНИМАНИЕ! Запрещается эвакуация флага – респауна! Запрещается использовать любые другие флаги для организации мертвятника - плацдарма, кроме флагов, выданных организаторами на время игры.
Уничтоженные белые флаги восстановлению не подлежат.
Запрещается захватывать белые флаги, находящиеся на базе противника.
Запрещается использовать захваченные флаги.
Запрещается отбивать захваченные белые флаги (захваченный флаг все равно считается уничтоженным сразу после захвата)
. Флаг переносится в развёрнутом виде.
Один задействованный в игре и уничтоженный флаг-респаун +0,5 уничтожившей стороне, задействованный в игре и сохранённый на конец игры флаг-респаун +0,5 балл сохранившей флаг стороне (флаг должен быть задействован мятежниками не позднее 2часов до конца игры.

15. Тюрьмы

Будут находиться на территории базы сербов Драгаш (№1) и по одной тюрьме на каждой базе албанцев. Захват тюрьмы актуален при нахождении в ней заключённых. Захват тюрьмы без заключённых баллов не приносит.
Захват тюрьмы обозначается освобождением заключённых.
Дверь в тюрьме открыта – заключённые её покинули – значит, тюрьма была захвачена, баллы от захвата начисляются от количества заключённых(пленных).

16. Пленные (ЗАКЛЮЧЁННЫЕ)

Любой игрок может быть захвачен в плен (пленение обозначается лёгким ударом открытой ладони по спине) – более подробно о пленных на игре читай в правилах.
Дополнение по правилам на игре – доставленный в тюрьму пленённый игрок проводит в ней два часа игрового времени, без учёта времени пути до тюрьмы. По истечению двух часов игрока либо отпускают, либо «уничтожают» способами, разрешёнными правилами страйкбола. За каждого пленного, отсидевшего в тюрьме ДВА часа, даётся 0,5 балла стороне правительства.
На время пребывания в тюрьме у заключённого запрещается отбирать личные вещи, в т.ч. привод. Вести боевые действия пленный не может. Не может самостоятельно открывать дверь тюрьмы и покидать её. Пленный может пользоваться рацией (только находясь в тюрьме), по рации пленный может сообщить своей стороне, что он пленён(попросить помощи), вести переговоры на другие темы и сливать информацию - Запрещено!
Пленного, находящегося в тюрьме, НЕЛЬЗЯ УНИЧТОЖИТЬ ни случайно, ни преднамеренно. Он не может погибнуть во время освобождения. Пленный может быть поражен, вступает в игру по правилам страйкбола, пересекая порог тюрьмы, после освобождения бойцами своей стороны. В этом случае он отбывает в мертвятник своей стороны для отсидки. Но, не смотря на это, сторона, освободившая его, получает 0,5 балла за каждого освобождённого.
Освобождённым считается пленный, покинувший тюрьму через открытую бойцами своей стороны дверь. После этого за каждого освобождённого бойца мятежникам даётся 0,5 балла.).
Освобождённый может сразу вступить в игру на своей стороне (может вести боевые действия).

17. ЗАРЯДНЫЕ ЯЩИКИ

На базе сербов Драгаш(№1) будет, находится три ящика жёлтого цвета. Используются для возможности дозарядки, при условии нахождения бойца в радиусе 5метров от ящика. Использовать зарядный ящик можно в любой зоне полигона. Ящик может быть захвачен противником. Отбитые у противника ящики хранятся в штабе. Один ящик может переносить один боец. Отбитые или захваченные ящики можно использовать повторно. В штабе ящики также могут быть похищены. Данные ящики для перезарядки могут использовать только бойцы базы Драгаш.

18. ПОВЯЗКИ

Каждый боец обязан иметь повязку цвета своего флага ( предоставляются организаторами )
Албанцы- зелёный флаг, сербы из Драгаш- жёлтый флаг, сербы из Милешево – синий флаг..

19. Подсчёт очков для Албанцев:

АЛБАНЦЫ. Захват любой базы сербов - без удержания на конец игры + 1 балл (захват одной базы актуален один раз), с удержанием + 2 балла, захват одного конвоя + 1 балл. Захват одного снарядного ящика + 0,5 балла. Снарядный - ящик жёлтого цвета(3шт.) будет находиться у сербов базы Драгаш, и будет использоваться сербами для возможности перезарядки. Захваченный в плен и отсидевший в тюрьме серб или освобождённый из тюрьмы албанец + 0,5 балла (см. раздел «Пленные»).
Один задействованный противником и уничтоженный флаг-респаун +0,5 албанцам, задействованный в игре и сохранённый на конец игры флаг-респаун +0,5 балл сохранившей флаг стороне (флаг должен быть задействован не позднее 2часов до конца игры.

20. Подсчёт очков для Сербов
СЕРБЫ. Захват базы албанцев - без удержания на конец игры -+1 балл( захват одной базы актуален один раз). С удержанием на конец игры + 2 балла,
Успешное проведение одного конвоя + 1 балл.
Захваченный в плен и отсидевший в тюрьме албанец или освобождённый из тюрьмы серб + 0,5 балла. (см. раздел «Пленные»)
Один задействованный противником и уничтоженный флаг-респаун +0,5 уничтожившей стороне, задействованный в игре и сохранённый на конец игры флаг-респаун +0,5 балла сохранившей флаг стороне (флаг должен быть задействован не позднее 2часов до конца игры).

21. Награждения

По результатам опроса личного состава после игры.
1) лучшая армия в общем зачете
2)мастер ножа 1,2,3, места
3)мастер-стрелок 1,2,3 места
4)мастер-гранатометатель1,2,3 места
5)лучший разведчик
7)герой игры
8 )лучший командир
9)лучший связист
10)лучший добытчик
_________________

 
МасТДата: Понедельник, 28.03.2011, 10:23 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 199
Репутация: 5
Статус: Offline
Полигон игры достаточно интересен и хорошо подготовлен. Шармутки посещать имеет смысл. Прошу внимательно отнестись к данному мероприятию и запланировать посещение данной игры. На игре подобного уровня очень важно собрать как можно большую группу игроков, для того что бы сделать НАШ игровой процесс наиболее активным и интересным.

Регестрируемся:

1. МасТ
2. .....

 
pashkerДата: Понедельник, 04.04.2011, 13:03 | Сообщение # 3
замммм...
Группа: Администраторы
Сообщений: 139
Репутация: 2
Статус: Offline
Почитал правила. Это пиздец... Но интересный )) Еще не знаю, смогу ли я день без еды и воды продержаться не став несознанщиком ))) Обещаю подумать над этим.
 
МасТДата: Понедельник, 04.04.2011, 19:17 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 199
Репутация: 5
Статус: Offline
Такой опыт был- Ангола. Обещаю что при наличии всей команды- без харчей и воды никто не останется)))
 
pashkerДата: Понедельник, 04.04.2011, 21:09 | Сообщение # 5
замммм...
Группа: Администраторы
Сообщений: 139
Репутация: 2
Статус: Offline
С учетом последних тенденций (маячит поехать втроем - МасТ, Вадик и Паша), "игровой" воды и жратвы нам не достанется, и придется съесть Вадика, запив все это его кровью. Меня есть не интересно - я тощий, жилистый и костлявый - никакого удовольствия. Тебя Дим есть приятнее, но, боюсь, что мы с Вадиком можем с тобой и не справиться и в бою за твой окорок кто то да погибнет. Я почему то не сомневаюсь в кандидатуре - я же быстрый и верткий ))) Так что жрать полюбому будем Вадика )) Другой вопрос, что видя такой расклад, он может и не поехать... Именно поэтому я и написал, что "подумаю" ))))))))
 
МасТДата: Понедельник, 04.04.2011, 22:45 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 199
Репутация: 5
Статус: Offline
Едут 2 Андрюхи киношника, Егоров, еще 1 типос, Антонию и Шура, Жека и Саша. Далее если Костик+сотоварищи и я, плюс пашкер вадик и ваня и КБ. Итого грозная гоп компания получится. С Шармутом я вопрос отрегулирую на предмет интересной игры.
 
Конференция » Страйкбольные игры » Анонсы игры, регистрация и обсуждение » Сербский транзит. 21-22 мая Иваново. (организатор Шармут)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz