Задачи и игровые мометы:
Деление сторон: - 40% Мародеры - 60% Войска Федерации - Зомби и Торговцы из числа назначенных организаторами.
Задачи Мародеров: - Найти и восстановить ретрансляционную вышку - Удержать контрольные пункты с взрывчаткой до момента восстановления ретранслятора - Восстановить энергоснабжение на узле связи - Передать сигнал помощи для вызова подкрепления - Удерживать похищенные контейнеры с антидотом, не дать возможности Федерации забрать их обратно - Не дать возможности Федерации собрать документацию и части оборудования - Дождаться подкрепления до 18.30
Задачи сил Федерации: - Захватить все контрольные пункты Мародеров и завладеть взрывчаткой - Заминировать и уничтожить узел связи - Организовать штаб ( сразу после этого будет разбита полевая кухня ) - Перенастроить ретрансляционную вышку на глушение связи Мародеров - Отбить у Мародеров Антидот (зачистить первый этаж) - получить у Торговцев информацию о местонахождении частей оборудования и документации - Собрать оборудование и вывезти его до 18.30
Зомби: - Наколошматить всех подряд с целью создания армии мутантов. Отобранный Антидот могут менять у Торговцев на "слоников” - Мутанты верно следуют приказам Зомби)))
Торговцы: - Владеют информацией
- В зависимости от настроения могут принять сторону одной из сторон
- Имеют Антидот, могут его менять на "слоников”
Условия победы: -Мародерам к 18.30 удержать хотя бы 1 ящик с Антидотом и не дать вывезти части Оборудования. -Федералам к 18.30 забрать Все с ящики Антидотом или Вывезти оборудование.
Положения по игре: Мертвяки сторон обозначены ФЛАГАМИ. Место положение мертвяков смещается после занятия контрольных точек. Время пребывания в основном мертвяке 30минут, в локальном 10мин - тюнинг максимум 130м/сек - на человека 1 бункер и неограниченое кол-во механ - ограничений по дозарядке и боеприпасам не будет - хисы: красный-наблюдатель, белый-игровой, синий или зеленый-опасные участки. - киперная лента- проход за нее запрещен - ограничений по фонарям нет - красный фонарь- пораженный игрок - грабить пораженного игрока нельзя - только Зомби может забрать у игрока антидот - игрок без антидота идет в основной мертвяк, игрок "убитый" другим игроком идет в локальный мертвяк ( выход с полевой кухни через Основной мертвяк ) - игрок которого "убил" Зомби идет в мертвяк зомби и подчиняется Зомби, после того как его убил "нормальный" игрок идет в ОСНОВНОЙ мертвяк своей стороны и продолжает играть за свою сторону. - дымы в Здании запрещены, на территории можно, за исключением черных дымов - гранаты на 4-м корсаре с любым наполнителем - вся пиротехника на 4-м корсаре без дымовых эффектов - ограничений по Л.ЦУ и П.НВ нет - щиты разрешены по 3 штуки на этаже у каждой стороны. После поражения игрока с щитом, щит возвращается в ближайший мертвяк. - лестницы неигровые, территория по выходу с лестницы условно неигровая, т.е. засады ближе 10 метров устраивать запрещено ( для возможности условно беспрепятственно выйти с лестницы) - обозначение одной из сторон - светоотражающая лента
- окончание работы антидота – путешествие в Основной мертвяк за Антидотом. Тело без Антидота и красного фонаря ( убитый) считается Мутантом и опасным для всех (подлежит уничтожению).
|